В соответствии с типовым Положением о системе управления охраной труда (Приказ № 438н от 19.08.2016 г.) работодатель, исходя из специфики своей деятельности, самостоятельно устанавливает (определяет) порядок реализации следующих мероприятий по управлению профессиональными рисками:
- выявление опасностей;
- оценка уровней профессиональных рисков;
- снижение уровней профессиональных рисков.
При разработке методики по управлению рисками по мимо специфики деятельности компании следует учитывать также вовлечение персонала на разных уровнях занимаемой должности в процесс управления рисками: от руководителей до работников.
В зависимости от сферы деятельности и масштабов Компании, организации системы управления охраной труда и численности персонала, процесс управления производственными рисками, а тем более их анализ и идентификация, будет отличатся.
Цель проекта:
Формирование гибкой системы управления производственными рисками, интегрированной в систему управления охраной труда в организации.
Основные этапы проекта:
- Составление перечня рабочих мест Компании;
- Анализ и оценка профессиональных рисков с учетом особенностей компании;
- Разработка методики идентификации, оценки и мониторинга профессиональных рисков с учетом действующей в организации СУОТ;
- Обучение персонала по работе с методикой.
После завершения всех этапов работ мы готовы предложить Вам услуги по консультационной поддержке по управлению профессиональными рисками.
Результаты реализации проекта:
- Перечень/реестр профессиональных рисков рабочих мест Компании;
- Методика по управлению профессиональными рисками.
Сроки выполнения проекта и стоимость услуг рассчитываются индивидуально. После получения заявки мы сформируем и направим Вам Коммерческое предложение на оказание услуг.