г. Владивосток, ул. Комсомольская, 1

main@keydecisions.ru

Главная Консалтинг Формирование модели управления Компанией. Построение бизнес-процессов

Формирование модели управления Компанией. Построение бизнес-процессов

Формирование модели управления Компанией. Построение бизнес-процессов

«Театр начинается с вешалки» - говорил основатель Московского Художественного театра К.С. Станиславский, в то время как предпринимательская деятельность начинается с построения Бизнес-процессов. Правильно организованная работа сотрудников и их взаимодействие между собой - залог успешного функционирования и развития Бизнеса.  

скачать форму заявки

Бизнес-процесс представляет собой алгоритм выполнения действий, включая описание ответственных, требований к выполнению процесса и отчетным документам / результатам. Работа по описанию бизнес-процессов представляет собой достаточно творческой процесс: подход к описанию выбирается в зависимости от специфики Бизнеса и масштабов деятельности Компании.

Цель проекта:

  • Оценить существующие в Компании бизнес-процессы, степень их функционирования и взаимодействия.
  • Определение «узких мест», т.е. областей, которые являются источником потенциальных проблем.
  • Снизить проявление нежелательных рисков (например, длительное выполнение операций, предоставление услуги ненадлежащего качества и т.д.).
  • Подготовить документальную базу для выполнения операций по процессам - Паспорта бизнес-процессов.
  • Закрепить функции и полномочия сотрудников по выполнению операций по процессам (назначить владельцев процессов, разграничить ответственность в матрице ответственности).
  • Снизить время на обучение вновь принятого персонала, путем подготовки соответствующего материала.
  • Ориентировать бизнес-процессы и систему управления в целом к интеграции в программный продукт (на базе 1С или любой другой по решению Заказчика).

Основные этапы проекта:

  1. Проведение диагностического аудита - анализ деятельности Компании, идентификация бизнес-процессов
  2. Оформление паспортов бизнес-процессов «как есть», анализ «узких» мест
  3. Формирование рекомендаций по «перенастройке» бизнес-процессов
  4. Оформление паспортов бизнес-процессов «как должно быть» с учетом рекомендаций и видения Заказчика

Результаты реализации проекта:

  • Диагностический отчет
  • Документация бизнес-процессов: Паспорта процессов «как есть» и «как должно быть»
  • Рекомендации для дальнейшего интегрирования результатов в деятельность Компании

Итоги проекта могут быть использованы для дальнейшей разработки KPI, а также интегрирования бизнес-процессов компании в программный модуль (1С, Битрикс24 и т.д.).

Сроки выполнения проекта и стоимость услуг рассчитываются индивидуально. После получения заявки мы сформируем и направим Вам Коммерческое предложение на оказание услуг.