Мы предлагаем услуги по проведению Стратегической сессии с использованием метода SWOT-анализа. SWOT-анализ представляет метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды Компании и разделении их на четыре категории влияния:
- сильные стороны (Strengths)
- слабые стороны (Weaknesses)
- рыночные возможности (Opportunities)
- угрозы (Threats)
Для проведения Стратегической сессии формируется инициативная группа из руководства Компании. Состав участников процесса определяет Заказчик в зависимости от объекта анализа.
Синергетический эффект работы команды позволит расширить границы, по-новому взглянуть на проблемы и возможности и максимально эффективно сгенерировать идеи.
Результаты проведения Стратегической сессии зависят от грамотной организации и управления командой. Для достижения поставленных целей приглашается фасилитатор (модератор), который обеспечивает беспристрастное и независимое управление процессом. В задачи фасилитатора входит:
- Разработка четкого алгоритма и формы проведения Стратегической сессии (методика зависит от деятельности Заказчика и целей проведения).
- Управление динамикой обсуждения, структурирование мыслей участников и визуализация результатов обсуждений.
- Помощь в генерации идей и выработке решений.
- Обобщение результатов.
- Тайминг.
В качестве фасилитатора от нашей Компании выступает аккредитованный тренер-преподаватель ведущего международного органа по сертификации персонала IRCA, аудитор с 16-летним опытом проведения аудитов в более 100 организациях различных направлений деятельности (в том числе и за рубежом), руководить проектов по оценке бизнес-процессов в организациях различных направлений и масштабов деятельности.
Цель проекта:
- Анализ факторов влияния, определение основных приоритетов развития Компании и поиск решений стратегических задач.
- Основные этапы проекта:
- Определение цели и объекта проведения стратегической сессии.
- Проведение стратегической сессии с помощью SWOT-анализа.
- Сведение результатов SWOT-анализа.
- Разработка Плана мероприятий по развитию Бизнеса.
Результаты реализации проекта:
- Оформленный контекст Компании: внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на подход Компании в постановке и достижении ее целей.
- Стратегия развития Компании: перечень мероприятий по развитию Бизнеса.
Сроки выполнения проекта и стоимость услуг рассчитываются индивидуально. После получения заявки мы сформируем и направим Вам Коммерческое предложение на оказание услуг.