г. Владивосток, ул. Комсомольская, 1

main@keydecisions.ru

Главная Консалтинг Проведение Стратегической сессии (SWOT-анализ)

Проведение Стратегической сессии (SWOT-анализ)

Проведение Стратегической сессии (SWOT-анализ)

Знает ли Руководство Компании о своих конкурентных преимуществах на рынке? Знает ли Руководство Компании о своих уязвимых местах? Пользуется ли Руководство Компании открывающимися перед ним возможностями и готовиться к «удару со стороны»? – на все эти вопросы можно найти ответы, проведя в Компании стратегическую сессию.

скачать форму заявки

Мы предлагаем услуги по проведению Стратегической сессии с использованием метода SWOT-анализа. SWOT-анализ представляет метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды Компании и разделении их на четыре категории влияния:

  • сильные стороны (Strengths)
  • слабые стороны (Weaknesses)
  • рыночные возможности (Opportunities)
  • угрозы (Threats)

Для проведения Стратегической сессии формируется инициативная группа из руководства Компании. Состав участников процесса определяет Заказчик в зависимости от объекта анализа.

Синергетический эффект работы команды позволит расширить границы, по-новому взглянуть на проблемы и возможности и максимально эффективно сгенерировать идеи.  

Результаты проведения Стратегической сессии зависят от грамотной организации и управления командой. Для достижения поставленных целей приглашается фасилитатор (модератор), который обеспечивает беспристрастное и независимое управление процессом. В задачи фасилитатора входит:

  • Разработка четкого алгоритма и формы проведения Стратегической сессии (методика зависит от деятельности Заказчика и целей проведения).
  • Управление динамикой обсуждения, структурирование мыслей участников и визуализация результатов обсуждений.
  • Помощь в генерации идей и выработке решений.
  • Обобщение результатов.
  • Тайминг.

В качестве фасилитатора от нашей Компании выступает аккредитованный тренер-преподаватель ведущего международного органа по сертификации персонала IRCA, аудитор с 16-летним опытом проведения аудитов в более 100 организациях различных направлений деятельности (в том числе и за рубежом), руководить проектов по оценке бизнес-процессов в организациях различных направлений и масштабов деятельности.

Цель проекта:

  1. Анализ факторов влияния, определение основных приоритетов развития Компании и поиск решений стратегических задач.
  2. Основные этапы проекта:
  3. Определение цели и объекта проведения стратегической сессии.
  4. Проведение стратегической сессии с помощью SWOT-анализа.
  5. Сведение результатов SWOT-анализа.
  6. Разработка Плана мероприятий по развитию Бизнеса.

Результаты реализации проекта:

  • Оформленный контекст Компании: внутренние и внешние факторы, оказывающие влияние на подход Компании в постановке и достижении ее целей.
  • Стратегия развития Компании: перечень мероприятий по развитию Бизнеса.

Сроки выполнения проекта и стоимость услуг рассчитываются индивидуально. После получения заявки мы сформируем и направим Вам Коммерческое предложение на оказание услуг.